22 сентября 2016 г.

Начало истории маркетинга


Маркетинговая реклама фото
На сегодняшний день маркетингом не занимается только ленивый предприниматель, хотя так было не всегда. Это только в последнее время он стал так популярен. Когда то в далёкие времена, любой товар был в дефиците, и никакой нужды в маркетинге не было. Главное надо было обладать этим товаром, и всё. Впервые маркетинг появился в период возникновения экономики, в современном её понимании.

Экономика в государствах и странах развивалась медленно и поэтому товаров и услуг, просто не хватало всем. Единственным конкурентным преимуществом в то время было производство. Эту эпоху так и назвали индустриальной. Самым главным нужно было иметь товар, а проблем в реализации попусту не существовало.

Маркетинг в более продвинутом варианте начал появляться сначала в развитых странах, так как их экономика была впереди остальных. Данные страны уже в начале двадцатого века начали ощущать профицит товаров, другими словами его избыточное количество. Это способствовало появлению выбора у потребителей. Люди при выборе товара уже могли обращаться не в одну, а в несколько компаний, что повышало их уровень до хозяев положения. И те компании, которые плохо разбирались в маркетинге, начали терять прибыль, получаемую в большом количестве в прошлый период развития экономики. Увеличилось количество конкурентов, а это вело к тому, что товаров становилось всё больше и больше, а также ассортимент постоянно обновлялся, и была возможность попусту прогореть. По этой же причине была нужда в быстром избавлении от старого товара, так как любой потребитель желал новый продукт.

Всё это способствовало более глубокому развитию базовых основ маркетинга. Многие специалисты маркетинга того времени отдавали все силы для детального изучения желаний человека и воздействия на него новых принципов маркетинга.

Итак, доступный в наше время маркетинг называется ноомаркетинг. Его суть состоит в определении базовой идеи человека и максимальном её развитии. Базовую идею можно сравнить с самой маленькой матрёшкой, способной наращиваться за счет других более больших матрёшек. Иначе говоря, человек, ушедший далеко от базовой идей получает все более новые возможности. То есть, большее количество идей внедрённых в человека, отличает его от других большими возможностями.

Так вот ноомаркетинг представляет собой технологию максимально эффективного и качественного управления модернизацией. То есть, кто проводит модернизации, тот более продвинут, а кому это не интересно, со временем, начнет отставать от современного мира. Итак, маркетолог обязан анализировать появляющиеся идеи и искать методы внедрения их в разум человека. В этом и заключается основная суть новейшего маркетинга.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравился пост, поделись с друзьями!
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий