13 марта 2016 г.

Что нужно знать - открывая свой бизнес. Некоторые моменты маркетинга - цены


Установленная цена на товар
Открытие своего бизнеса. Важные моменты: стратегия, определение цены, действие, продвижение.

Открывая свой бизнес, в первую очередь определите стратегию. Выходя на гиперконкурентный рынок, необходимо четко знать, что и как вы собираетесь делать. Если бы не было конкурентов, тогда можно было бы жить и действовать без стратегии, но в нынешних условиях это невозможно.

Что нужно знать о цене

Выработав стратегию, убедитесь, что в ней нет шероховатостей основных пунктов между собой - часто случается и такое. Основная типичная несогласованность возникает на этапе формирования цены на продукт компании. Многие менеджеры привыкли определять ее по обычной формуле: цена + себестоимость + ожидаемая прибыль. Это типичная ошибка, потому что в действительности цена - это не что иное, как то, что потребитель готов платить за данный продукт. Уже было сказано, что политика ценообразования - та вещь, информацию о которой фирмы оберегают от конкурентов и потребителей чрезвычайно тщательно.

Как происходит определение цены по расходам - финансовый отдел дает информацию о себестоимости, вы, воспринимая ее как данность, величину неизменной, определяете переменную вещь - ожидаемую прибыль и устанавливаете свою цену. Не делайте этого! Если вы заранее ориентируетесь на определение цены по затратам, вы фактически застываете на одном месте - представьте себе, что будет, когда конкуренты снизят цену (собственные расходы). Если вы говорите, что не можете изменить цену, - вы просто ждете, когда конкуренты вас обойдут. Цену всегда надо устанавливать отдельно от расходов, ориентируясь на возможности потребителей и реалии рынка. И уже после установления цены обращать внимание на будущие расходы.

Точки сбыта

Еще одна типичная несогласованность - между продвижением и дистрибуцией. Возьмем ситуацию. «Появилась интенсивная реклама новой марки пива: она действительно яркая и вызывает желание «поиграть» бутылкой-другой пива. Вероятно, что человеку после просмотра этого рекламного ролика захочется пива, и он соберется в ближайший магазин. Что человек там видит? Все, что угодно, но не пиво рекламируемой торговой марки. При отсутствии рекламируемого продукта человек купит первое, что бросится в глаза, то есть купит не то пиво, что рекламировалось, а первое, что попадет на глаза». И вот, чтобы этого не допускать, а провести свое время с пользой и интересом, стоит зайти http://avtomat-bez-registracii.com/ и погрузиться в увлекательный мир игровых автоматов, где каждый сможет найти именно свою торговую марку.

Возвращаясь к предыдущей теме, становится ясно, что реклама здесь становится по сути неэффективной, так как вместо ожидаемого увеличения объемов продаж собственного продукта мы помогаем конкурентам, то есть результат диаметрально противоположный желаемому. Не имея точек дистрибуции товара, нечего и думать о его продвижении. Конечно, реклама - штука престижная и дорогая. Прежде чем запускать в действие такое мощное средство, как телереклама, необходимо убедиться в доступности вашего продукта для целевого сегмента, иначе потраченные вами деньги будут работать против вас.

Действие

Примером действия может стать Ричард Брэнсон, известный английский миллиардер. Он не окончил среднюю школу из-за низкой успеваемости. Когда ему предложили пройти тест IQ, он отказался, мотивировав свое решение «нежеланием получить ноль». Ричард Брэнсон в 16 лет бросил школу и начал издавать журнал для студентов. И что он здесь сделал? Он позвонил в региональный офис компании «Pepsi-Cola» и сказал: «В моем журнале реклама «Pepsi-Cola» стоит на 10 странице, вы хотите, чтобы она там и оставалась?» Удивительно, но таким образом он получил свой первый контракт. Также странно (а может, гениально), но никакой рекламы «Pepsi-Cola» в этом журнале не было и не планировалось. Брэнсон начал действовать, причем сам. И так выигрывают люди, компании, которые не просто думают и создают, но и действуют. Действуйте, делайте то, что запланировали, не бойтесь неожиданных, нестандартных, но планируемых шагов.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравился пост, поделись с друзьями!
Нравится

2 комментария:

  1. Свой бизнес - это всегда на порядок больше подводных камней, чем ожидаешь вначале ) Когда-то открывал ИП, но долго не продержался, увяз в бухгалтерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый должен заниматься своим делом, быть может, просто вам надо было нанять бухгалтера....

      Удалить