Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

В среднем обычный пользователь интернет проводит более 2 часов в день на своей страничке в социальной сети. Просматривает сообщения, присланные ему, посещает различные сообщества, в которых состоит, общается с родными и близкими. Социальные сети помогают преодолеть большие расстояния и временные барьеры, обусловленные часовыми поясами. Общаясь в социальных сетях, люди даже не задумываются, какой поток рекламы они просматривают за день. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях стало очень актуально в наше время. В сети каждый желающий может найти свою аудиторию, подходящую ему по определённым критериям, путём подачи рекламы в группу, объединяющую людей по интересам. 

Для примера возьмём одну из самых крупных и развитых социальных сетей в России – вконтакте. Огромное множество сообществ по интересам представлено в этой социальной сети. Практически в каждом сообществе мы видим рекламу, иногда даже совершенно не задумываясь об этом. Сама реклама в сообществах представлена также по интересам. Если это группа о рыбалке, то и реклама соответствующих товаров будет представлена в этом сообществе, таких как спиннинги, блёсны, удочки, и многое другое.

В каждой группе имеются люди, обладающие большим авторитетом, они всё время участвуют в обсуждениях на различные темы в своей группе. У этих участников раскрученные страницы, множество записей и друзей, именно эти факторы влияют на положительное отношение к ним людей участвующих в обсуждениях. К ним прислушивается аудитория, состоящая в сообществе. Незаметное упоминание таким человеком товара или бренда, навязывается целевой аудитории как бы невзначай. Это и есть так называемый вирусный маркетинг. Сейчас появляются специализированные сервисы по раскрутке страниц, так как на них всё чаще появляется спрос.

Весомую роль в социальных сетях, играют отзывы людей, использующих рекламируемую продукцию. Как правило, они имеют по несколько аккаунтов, и благоприятно отзываются о том, что нужно продвинуть, также очень быстро дают свои ответы на негативные отзывы людей, купивших продукцию, это является частью продвижения товара. Реклама в социальных сетях должна постоянно анализироваться, без этого не получится хорошей рекламной кампании. Статистика всегда должна учитывать взлёты и падения спроса потребителей, для того чтоб вводить необходимые корректировки.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравился пост, поделись с друзьями!
Нравится

3 комментария:

  1. Если правильно все продумать и делать, то соц.сети могут дать хороший эффект. Ведь люди там проводят все больше времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Социальные сети - это отличный двигатель рекламы, пусть порой дорогой, но очень эффективный.

      Удалить
  2. Отзывы в основном пишут те кто не доволен. Поэтому приходиться заказывать отзывы у людей имеющих по несколько аккаунтов.

    ОтветитьУдалить