20 ноября 2015 г.

Освежитель воздуха: основные критерии выбора современной продукции

Чтобы в вашем жилище, рабочем кабинете или транспортном средстве всегда царила атмосфера комфорта и уюта, необходимо насытить воздух благоухающими ароматами. Запах хвойного леса, морского прибоя, свежескошенной травы, фруктов или цветов сможет поднять настроение, задать активный или расслабляющий ритм вашему дню или вечеру.

Большинство пользователей хотят приобрести освежитель воздуха, поскольку он устраняет неприятные запахи и насыщает окружающее пространство свежестью и чистотой. Рынок бытовой химии в настоящее время пестрит разнообразием подобных средств и чтобы подобрать идеальный вариант, нужно учитывать:

1. Сферу применения – открытые или закрытые помещения, жилые или административные здания, салон автомобиля, места для курения, кухни, сантехнические узлы и так далее.

2. Тип аромата – фруктовый (яблоко, вишня, персик), цитрусовый (апельсины, лимоны, грейпфрут), цветочный (розы, лаванда, ландыши), природный (морской бриз, хвойный лес), сладкий (ваниль, шоколад).

3. Товарная форма (упаковка) освежителя воздуха.
Жидкий спрей помогает быстро устранить запах, поэтому его рекомендуют задействовать после посещения туалета. Производители не советуют распылять вещество на кухне, поскольку химические соединения, входящие в состав, могут оседать на продуктах питания или посуде.

В уборных также размещают туалетные блоки, пластинки или таблетки, которые растворяются тогда, когда пользователь сливает воду в бачке унитаза. Спектр действия довольно широк, ведь товар, помимо всего прочего, борется с бактериями и микроорганизмами, препятствует появлению ржавчины и известкового осадка.

Аэрозольный освежитель воздуха предназначен для дезодорации воздушной массы. Жидкость находится в баллоне под давлением, при нажатии на специальную кнопку она «разлетается» по комнате. Существуют также автоматические приспособления, которые выпрыскивают пахучее вещество по заранее заданной программе. Этот вариант целесообразен в крупных торговых сетях, где владельцы стремятся привлечь большее число клиентов, обеспечивая им максимальный комфорт.

Автомобилисты чаще выбирают пластины, пропитанные ароматным концентратом или гелевые аналоги. Они перебивают в салоне посторонние запахи горюче-смазочных материалов, сигаретного дыма, дорожной пыли и прочее.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравился пост, поделись с друзьями!
Нравится

4 комментария:

  1. В большом ассортименте современных товаров легко запутаться. Нужно подходить к выбору обдумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно Иван, а то ни раз попадал в такие ситуации, когда брал тот или иной товар даже не задумываясь о его качестве, а в дальнейшем отправлял на помойку. Вот как-то так вот....

      Удалить
  2. Родион Нигматуллин8 декабря 2015 г., 17:00

    Вернулся из Израиля вчера. Наткнулся на необычный освежитель воздуха.
    Небольшая бутылочка с жидкостью с сильным запахом ( выбираешь, какой нравится). Она открывается и туда вставляются палочки из дерева, кажется. Палочки пропитываются жидкостью, наполняя ароматом помещение. Мне понравилось! Привёз домой.

    ОтветитьУдалить