МТС - часть 2

Эпопея с МТС продолжается


Совсем недавно я негодовал по ситуации сложившейся у меня со своим провайдером, услугами которого я пользуюсь уже на протяжении двух – или чуть более лет, и имя его МТС. И если постоянные перебои с интернетом уже как-то вошли в норму, не даром ведь говорят, что к «хорошему быстро привыкаешь», надеюсь, вы поняли о чем я, так в последнее время еще и участились регулярные отключения телевещания, что в общем, меня как ответственного пользователя, и абонента сети МТС не может не возмущать, так – как всеми перечисленными мною услугами естественно же я пользуюсь не за спасибо разумеется, а за твердый российский рубль, который из этого самого интернета и выковыриваю, и который так часто мне «перекрывают»…. 

В июне месяце, перебои и отключения интернета в буквальном смысле достигли своего апогея, из-за которого мне пришлось претерпеть несколько провалившихся по «моей вине» (в лице МТС, разумеется) проектов, так – как доступа в сеть как всегда не было. Ну да ладно, переживем, а вот поговорить мне хочется вот на какую тему, разговор пойдет «о профессионализме, и принципе услуг высокого уровня компании МТС», в дальнейшем вы поймете, о чем это я…. 

В недавнем своем посте о МТС я в буквальном смысле слова указал на имеющуюся проблему, из-за которой возможно и случаются все эти казусы с постоянным отключением интернета и телевидения. Посмотрите на картинку снизу, по вашему мнению, неужели подобное положение дел приемлемо для такой крупной компании…. Ведь перерезать, оборвать, или же провести незаконное подключение к сети может любой злоумышленник, хулиган, долба*б.

Компания МТС

Вскоре, сотрудники компании МТС связались со мной через социальную сеть вконтакте, попросив указать адрес торчащего хаоса из проводов, который и был отправлен к ним на почту. Ну вот, подумал я, теперь-то моя проблема точно будет решена, и специалисты МТС разберутся со сложившейся ситуацией, изменив ее в корне. И вот мне пришло письмо.

Письмо от МТС

В котором как вы видите, у меня интересуются, в каком состоянии на тот момент находится оборудование МТС. Ответив, что пока все без изменений, я тешил себя надеждой на то, что теперь-то руководство даст втык этим горе – специалистам, и они, конечно – же, все быстро приведут в порядок…. И вот мне пришло новое письмо, в котором интересовались, не произошли ли какие – нибудь изменения, на что я ответил, нет, и снова стал ждать. 

Повторное письмо от МТС

Ждал я не долго, сегодня «меня снова навестило МТС», открыв письмо, я увидел, что господин Билан М.В. извещает меня о том, что компания МТС пошла мне навстречу и все исправила.

Уведомление от МТС об устранении проблемы

Обрадовавшись, я решил взглянуть на то, что сделали специалисты, ведь как – никак, это же «услуга высокого уровня», о которой я упоминал в начале статьи. Ах да, вот и она собственной персоной на фотографии ниже, умопомрачительная просто работа, и сразу видно, что «выполнена профессионально - профессионалами высокого уровня»…. 

Оборудование МТС

Глядя на подобное отношение к своим абонентам, невольно начинаешь задумываться, а может быть не просто так, бытует мнение в народе, что МТС – гавно…. Как можно так относиться к людям, которые вас кормят!

P.S. Если подобным образом компания МТС решает проблемы пользователей которые им платят деньги, вывод напрашивается один - надо менять провайдера.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравился пост, поделись с друзьями!
Нравится

2 комментария:

  1. МТС - ГАВНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ВСЕ, ДАВНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, что не новость.

      Удалить