11 января 2015 г.

А вы готовы к смерти?

Смерть в век цифровых технологий


Когда в 2011 году 15-летний Эрик Рэш совершил самоубийство, его семья и друзья хотели знать причину. В поисках ответа, они отправились на страничку Эрика в Facebook, но после неудавшихся попыток узнать его пароль, обратились к администрации социальной сети с просьбой предоставить им доступ к аккаунту.

Facebook отказал.

Предоставление несанкционированного доступа кому-то, кроме владельца аккаунта, против правил политики конфиденциальности. Рэши, проживающие в Вирджинии, попытались бороться через суд, но вскоре выяснилось, что нет никакого законодательства, которое регулировало бы отношения с “цифровыми активами”

Трагическое сражение семьи – только один из многих примеров который демонстрирует, что интернет абсолютно не подготовлен к контакту со смертью. Инцидент с семьей Рэш, спустя два года, привел к составлению федерального закона относительно электронных данных. Некоторые страны выпустили ясное руководство о правах семей получить доступ к данным их умерших родственников. Несмотря на то, что мы храним большую часть нашей информации в социальных сетях, немногие из нас готовятся к цифровой загробной жизни.

Достижение зрелости.

“Мы накапливаем намного больше цифровых сбережений, нежели физических,” говорит Эван Кэрол, основатель веб-сайта «Цифровое Вне», который исследует феномен «цифровой смерти». “Но мы еще не достигли того возраста, в котором всерьез задумываются о том, что происходит с нашими сбережениями”.

Так как Эван Кэрол и его друг Джон Романо впервые подняли проблему цифровой загробной жизни на фестивале South by Southwest (SXSW) в 2009 году, некоторые известные компании разработали политику, на случай если придется иметь дело со смертями клиентов.

У Google есть пошаговый процесс позволяющий пользователям принять решение о судьбе своего аккаунта, а так же регулирующий содержание почтового ящика, владелец которого не оставил особых указаний. Facebook и Yahoo заняли более строгую позицию, и не будут передавать данные без постановления суда, но позволят родственникам выбирать, хотят ли они закрыть аккаунт или превратить его в мемориальную страницу.

Однако многие веб-компании значительно отстают.

У сервисов, основанных в сети, которые хранят детали наших финансовых дел, электронные письма, музыкальные коллекции, социальные взаимодействия, фотографии и многие другие потенциально драгоценные вещи, политика конфиденциальности различна, если вообще таковая имеется.

В результате гораздо легче оставить в наследство коллекцию CD в обувной коробке, чем завещать вашу библиотеку iTunes.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Понравился пост, поделись с друзьями!
Нравится

4 комментария:

  1. Даже не хочется думать об этом, что жизнь когда то закончиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Политика конфиденциальности быть должны. Может случиться всякое. Если рассматривать этот случай, то родителям обязаны предоставить доступ. Еще вопрос, с кем общался подросток, в каких группах состоял. Возможно, могут пострадать другие люди. Запрашивают же распечатки смс, так почему доступ к аккаунту не дать? Какая может быть конфеденциальность, если человека нет, а отец и мать с ума от горя сходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если опять же судить по этому случаю, то у администрации Facebook другие взгляды на подобные ситуации....

      Удалить
  3. двояко. соглашусь с предоставлением огласки переписки, когда смерть ее автора была криминальной. мало ли что всплыть может, что поможет найти виновника несчастья. а если смерть естественна, то пускай все будет как будет. если человек не хотел что то обнародывать перед другми зачем идти против его воли?

    ОтветитьУдалить